www.SUBARUPARTS.ru
 
Главная   |  Контакты   |  Связаться с нами   |  Сервис Subaru   |   Карта сайта    

    Поиск:          
Расширенный поиск 
   Корзина пуста
     · Корзина     · Оформить заказ            
Главная    Каталог    Мой профиль    Корзина      
  
   

Моторы Subaru DOHC 1999 - 2015

Моторы Субару DOHC c 1999 - по 2015 годы

Отличаются от первых четырехвальных моторов Subaru наличием системы изменяемых фаз AVCS, открытие впускных клапанов корректируется
поворотом распредвалов. 

 

AVCS actuator Subaru  

 

Как видно из схемы, поворот распредвалов происходит путем передачи давления моторного масла подаваемого через клапан к маслянному "насосу" (актуатору).
Еще один повод задумать о вязкости применяемого моторного масла, ведь жидкое масло не создаст должного давления, а густое может чрезмерно повысить давление.
 
Ниже приведена таблица моделей Субару для рынка США, на моторах которых применяется система AVCS. На внутреннем рынке Японии эта система стала применяться раньше.

 

Применение системы AVCS на а/м марки Субару для рынка США
Модель SUBARU Модельный год 2004 Модельный год 2005 -
Baja Turbo X X
Forester 2.5 XT Premium X X
Impreza WRX Sti Sedan X X
Legasy 2.5GT Sedan   X
Legacy 2.5GT Wagon   X
Legacy 2.5GT Limited Wagon   X
Outback 3.0R Sedan   X
Outback VDC Limited Wagon   X
Outback L.L.Bean Edition Wagon   X
Outback 2.5XT Wagon   X
Outback 2.5XT Limited Wagon   X

 

 

Субару ДОХС
 
Сортировать по:    Товар     Цена     По умолчанию    

Ролик ГРМ Субару гладкий 13073AA142

Арт.: 13073AA142

Цена : 2000.00Руб

Оригинал Subaru 
KOYO (Япония) 

Гладкий ролик Subaru 13073AA142

Основной гладкий ролик Субару. Устанавливается на всех моторах Субару, кроме 3л. Один или два ролика, в зависимости от
Как правило два ролика на моторах DOHC, один ролик на моторах SOHC. Оригинальные номера Subaru 13073AA142.
 
ОЕМ производитель KOYO (Япония)
 

Ролик ГРМ Субару зубчатый 13085AA080

Арт.: 13085AA080

Цена : 1800.00Руб

Оригинал SUBARU 
NSK (Япония) 

Зубчатый ролик 13085AA080 применяется на всех моторах Subaru

Применяется на всех моторах Субару, кроме моторов 3,0 и 3,3л ( с цепным приводом). Вне зависимости от типа двигателя
устанавливается один ролик. Данный ролик устанавливается на турбо моторах, моторах 2,5л и на атмосферных объемом 1,5л.
Для авто из США, на некоторых моторах, должен применяться зубчатый ролик 13085AA060. Правда, учитывая его цену,
такой ролик у нас заказывали только один раз. Поскольку размеры роликов одинаковые, как правило применяют ролик
13085AA080.

ОЕМ производитель NSK (Япония)

 

Натяжитель ремня ГРМ Субару 13033AA042

Арт.: 13033AA042

Цена : 5000.00Руб

Оригинал SUBARU 
NTN (Япония) 

Оригинальный натяжитель ГРМ Subaru 13033AA042

 Гидронатяжитель ремня ГРМ для всех моторов Subaru, начиная с ~ 1997 года и по настоящее время. В т.ч. моторы Турбо, тн
"Натяжитель в сборе" или "Натяжитель нового образца". На более ранних моторах, натяжитель поставлялся отдельно от ролика.
Конструкция натяжителя старого образца более надежная, возможно установка натяжителя старого образца вместо нового, но требуется
замена установочной площадки.

ОЕМ производитель NTN (Япония)

 

Ролик ГРМ Субару гладкий малый 13073AA230

Арт.: 13073AA230

Цена : 1500.00Руб

Оригинал Subaru 
NTN (Япония) 

Ролик ГРМ Субару гладкий малый 13073AA230

Малый, гладкий ролик Subaru для четырехвальных моторов Turbo. Т.н. "турбовый" ролик. Двухрядный подшипник.
Так же применяется на четырехвальных атмосферных моторах Субару последних годов выпуска.
В качестве замены оригинальному ролику можно заказать ролик того же производителя (NTN), но без логотипа Subaru.

 

Ремень ГРМ Субару Турбо 13028AA240

Арт.: 13028AA240

Цена : 8500.00Руб

Оригинал SUBARU 
GATES 

Ремень ГРМ Субару Турбо 13028AA240

Для моторов Турбо ~ c 2000 годов, в т.ч Impreza WRX, STI*, Legacy GT, а так же для моторов DOHC объемом 1,5; 2,0 и 2,5 литра.

Усиленный ремень для турбо моторов и моторов с изменением фаз (все современные моторы Субару).  

ОЕМ производитель UNITTA (япония)

*Для моделей STI возможно потребуется ремень 13028AA250

 

Загрузка...