www.SUBARUPARTS.ru
 
Главная   |  Контакты   |  Связаться с нами   |   Карта сайта    

    Поиск:          
Расширенный поиск 
   Корзина пуста
     · Корзина     · Оформить заказ            
Главная    Каталог    Мой профиль    Корзина      
  
   

Valvoline Synpower XTREME MST 5W-30

 Назад


Valvoline Synpower XTREME MST 5W-30
Арт.: 841958

Рыночная цена: 2627.42Руб
Наша цена: 2500.00Руб
Вы экономите: 127.42Руб  (5%)
Канистра 1л 
Канистра 4л 

 
Описание
Файлы
Отзывы

Моторное масло SynPower Xtreme MST C4 SAE 5W-30 высшего качества для легковых и легких грузовых автомобилей

Синтетическое масло высшего качества для легковых и легких грузовых автомобилей, оснащенных системами снижения токсичности отработавших газов
(например, EGR, TWC и DPF). SynPower Xtreme MST C4 SAE 5W-30 предназначено для высокоэффективных бензиновых и легких дизельных двигателей
с современными системами доочистки отработавших газов, такими как EGR, TWC и DPF.

 

SynPower™ Xtreme MST C4 Motor Oil SAE 5W-30
Степень вязкости по SAE 5W30
Вязкость, мм2/с при 100 ºC. ASTM D-445 12.0
Вязкость, мм2/с при 40 ºC. ASTM D-445 70.9
Индекс вязкости ASTM D-2270 170
Вязкость, мПа/с –30ºC. ASTM D-5293 <6600
Общая щелочность, мг KOH/г ASTM D-2896 7.2
Температура застывания, ºC ASTM D-5950 -42
Удельная плотность при 15,6°C. ASTM D-4052 0.853
Температура вспышки, сертификат соответствия, ºC. ASTM D-92 235

Объемы (л): 5 и 1.

Системами EGR оборудованно большинство современных моторов. В кратце, суть системы в подмешивании части выхлопных газов к воздуху
во впускном коллекторе. В результате токсичность отроботанных газов понижаются. Но есть проблема, вместе с отработанными газами во
впусконой коллектор из выпускного коллектора, вместе с отработанными газами попадает сажа. При большом объеме сажи, забивается клапан EGR,
который регулирует подачу отработанных газов во впускной коллектор. Минимальные неприятности - существенный рост потребление топлива,
неустойчивая работа на холостом ходу, плавающие обороты.  
Большое содержание золы в выхлопных газах приводит к быстрому выходу из строя каталитических нейтрализаторов отработанных газов в выпускной
системе автомобиля.
Катализатор - вещь дорогостоящая, для замены требуется менять половину выпускной системы, на некоторых моделях может стоять 2, а то и 3 катализатора.
Для уменьшения содержания золы в отработанных газах выпускаются масла SAPS с пониженным содержанием  сульфатированной золы, фосфора, серы).
Масла группы С4 именно такие.
 
Еще одной отличительной особенностью масел АСЕА С4 является высокая вязкость моторного масла при температуре 150С и высокой скорости сдвига 106 с-1 .
Значение HTHS  ≥ 3.5.  Тут необходима статья страниц на 5, но в кратце скажем так: большая вязкость при высокой температуре это меньшая экологичность,
немного меньшая мощность, немного больший расход топлива, но! гораздо более толстая и прочная маслянная пленка на трущихся поверхностях деталей двигателя.
Это и более безопасный пуск холодного двигателя, на деталях остается слой масла, в то время как жидкие масла успевают стечь. При резком повышении оборотов двигателя
(актуально для турбо) маслянная пленка не рвется, а значит нет сухого трения деталей двигателя.
Имя файла Размер файла (байты)
PI_SynPower-Xtreme-MST-C4-SAE-5W-30_054-02_(RU_UA).pdf 520,890
Загрузка...