www.SUBARUPARTS.ru
 
Главная   |  Контакты   |  Связаться с нами   |  Сервис Subaru   |   Карта сайта    

    Поиск:          
Расширенный поиск 
   Корзина пуста
     · Корзина     · Оформить заказ            
Главная    Каталог    Мой профиль    Корзина      
  
   

Процедуры притирки тормозных колодок и дисков Субару

Процедуры для притирки тормозных колодок и дисков. Общие рекомендации вполне подойдут к притирке оригинальных тормозных дисков и тормозных колодок Субару. Обратите внимание на разные процедуры притирки обычных (оригинальных колодок) и дорогих, тюнинговых колодок. Оригинальные колодки и диски Субару должны притираться в мягком режиме, без резкого перегрева и торможений. 

Для обеспечения максимальной производительности тормозной системы, все тормозные колодки должны быть притерты, приработаны к тормозным дискам, с которыми они будут использоваться. Процесс приработки включает постепенное наращивание температуры тормозного диска и колодок, что позволит покрыть тормозной диск тонким слоем материала, из которого сделаны колодки. Следование инструкциям для притирки от производителя, обеспечит образование тонкого, гладкого слоя на тормозном диске и минимизирует тормозную вибрацию. Вот несколько вещей, которые следует помнить при установке новых тормозных дисков и колодок:

  • При установке новых колодок, также должны быть устанавливаться новые или, как минимум, очищенные от остатков предыдущего комплекта колодок, диски.
  • Очень важно перед установкой тормозного диска тщательно очистить поверхность крепления диска к ступице от ржавчины, окалины и всяческого мусора и проверить поверхность на наличие чрезмерного износа с помощью микрометра. Так же, до установки новых тормозных колодок и суппорта, желательно проверить и новый тормозной диск. Если диск имеет чрезмерное биение (более 10 мм), то его следует заменить. Если ваш новый тормозной диск имеет чрезмерное биение, пожалуйста, обратитесь в наш отдел обслуживания клиентов для его замены. Не устанавливайте и не эксплуатируйте автомобиль с подобным тормозным диском! В таком случае, производитель не заменит ваш Б/У диск с чрезмерным биением. Использование тормозных дисков с подобным дефектом будет вызывать вибрацию. Отказ следованию данным процедурам может повлечь возникновение вибрации при торможении, повышение шума или иные сложности при притирке новых тормозных колодок.
  • Остаток материала от предыдущих колодок на поверхности б/у тормозного диска, или неровность его поверхности влечет за собой скольжение тормозных колодок, так как они проходят по поверхности диска под давлением. Результирующая вибрация вызывает шум и передается на подвеску и руль. Эта вибрация известна как тормозная вибрация или угловое колебательное движение управляемых колёс. Как правило, она вызывается неровностью связывающего слоя или неровностью поверхности самого тормозного диска, что мешает созданию качественного связывающего слоя. Часто это ошибочно диагностируется как искривление тормозного диска.
  • Притирка новых тормозных колодок и дисков должна производиться медленно и с осторожностью. Быстрый нагрев тормозной системы может привести к искривлению тормозных дисков и/или ускоренному износу тормозных колодок. В большинстве случаев, для полного создания связывающего слоя на тормозных дисках требуется около 300-400 миль пробега.

Рекомендации по притирке тормозных колодок по производителям

AKEBONO

Рекомендуется от 400 до 500 миль пробега с вождением в умеренном темпе. Во время этого периода следует избегать резкого торможения.

ATE

Рекомендуется от 400 до 500 миль пробега с вождением в умеренном темпе. Во время этого периода следует избегать резкого торможения.

BREMBO Gran Turismo

Следует, мягко применяя тормоз, сбросить скорость с 60 м/ч до 30м/ч, затем, проехать ~0,5 мили для охлаждения тормозной системы. Повторить процедуру приблизительно 30 раз.

HAWK

После установки новых тормозных колодок, разгонитесь до скорости ~ 35м/ч, потом, мягко сбросьте скорость, не доводя автомобиль до полной остановки. Проделайте это 6-10 раз. Далее, сделайте два дополнительных, резких торможения разгоняясь до скорости 40-45 м/ч, при этом не доводя автомобиль к полной остановке. После окончания всего комплекса процедур, остановите автомобиль и дайте тормозной системе остыть. Примечание: притирка тормозных колодок Hawk Blue, Black, HT-10, HT-12 может осуществляться разными способами.

POWER SLOT

Следуйте рекомендованной производителем процедуре притирки тормозных колодок, не превышая их максимально возможную рабочую температуру. Избегайте резкого торможения на протяжении первых 400-500 миль езды.

SATISFIED

Для Gransport GS6 (тормозные колодки на основе карбона и керамики) — Шаг 1: Проделайте 10 мягких торможений (каждое торможение – понижение скорости с 50 км/ч до 15 км/ч), с перерывом для охлаждения приблизительно в 30 сек между каждым торможением. Избегайте блокировки тормозов во время этого цикла торможений. После 10 торможения дайте системе 15 минут, чтобы остыть. cм. сноску* Шаг 2: Проделайте 5 последовательных торможений (каждое – понижение скорости с 80 до 15 км/ч). После пятого, дайте системе 30 минут, чтобы остыть. Это и завершит притирку ваших тормозных колодок к дискам. Во время 1 и 2 шагов притирки происходит процесс дегазации, который влечет за собой появление характерного запаха. Наличие этого запаха является частью процесса, через который ваши тормозные колодки должны пройти, что бы достигнуть своего конечного уровня производительности. Во время перерыва, как и в случае с любыми другими тормозными колодками, ничего не буксируйте и не перевозите. Полная притирка этих тормозных колодок в нормальном режиме происходит после 1000 миль пробега. Для всех остальных видов тормозных колодок - Рекомендуется от 400 до 500 миль пробега с вождением в умеренном темпе. Во время этого периода следует избегать резкого торможения.

*Если Вы остановились для охлаждения, нельзя держать ногу на тормозе! Лучше остудить тормоза в движении. (прим. subaruparts.ru)

Загрузка...