www.SUBARUPARTS.ru
 
Главная   |  Контакты   |  Связаться с нами   |  Сервис Subaru   |   Карта сайта    

    Поиск:          
Расширенный поиск 
   Корзина пуста
     · Корзина     · Оформить заказ            
Главная    Каталог    Мой профиль    Корзина      
  
   

Перфорированные диски, материалы тормозных колодок

Тормоза являются критически важной частью безопасности автомобиля. Компоненты тормозной системы должны быть установлены профессиональным, квалифицированным механиком. Любая ошибка в установке может привести к серьезной проблеме или несчастному случаю. Если вы не являетесь квалифицированным механиком, вам не следует пытаться самостоятельно установить данные запчасти. Для установки, отвезите автомобиль к дилеру или компетентному механику. Иногда, во время установки тормозных колодок или дисков также требуется обслуживание или замена и других компонентов тормозной системы. Дисковые тормозные колодки и тормозные диски являются быстро снашиваемыми деталями, поэтому они должны регулярно проходить проверку и при необходимости должны быть заменены.


Тормозные системы для города и шоссе


Когда на стальной основе остается приблизительно 1/8
или 3/16 фрикционного материала, тормозные колодки, как правило, заменяют. Тормозные диски должны быть заменены до тех пор, пока их толщина не достигнет предусмотренной "минимальной толщины" сработавшегося тормозного диска, которая выгравирована на ребре тормозного диска. До достижения "минимальной толщины" простые тормозные диски можно восстановить на специальном станке для ликвидации рисок и задиров, а также для шлифовки поверхности диска. Перфорированные тормозные диски и диски с насечками не могут быть восстановлены и при необходимости, единственный выход  - сменить их.


Тормозные системы для трека или гоночных заездов


Тормозным системам, предназначенным для треков и гоночных заездов, приходится сталкиваться с экстремальными рабочими температурами и давлением. В связи с этим, все их компоненты (колодки, диски, суппорты, жидкости и т.п.) должны соответствовать данным рабочим условиям, а также, должны регулярно проходить техосмотр. Тормозные диски и колодки следует заменять до того, как будет достигнут предопределенный лимит износа.

Тормозные диски для треков

Тормозные диски с ячеистой структурой, насечками и перфорированные диски, которые предлагаются как альтернатива заводским, не предназначены для заездов на треке. Данные тормозные диски имеют более привлекательный вид и улучшенный отвод газов, которые могут возникнуть между ними и тормозными колодками. Но, вместе с тем, они не выдерживают экстремальной рабочей температуры, которая достигается при езде на треке. Если, все же, подобные тормозные диски используются, рекомендуется тщательно их осмотреть. При обнаружении малейшего ухудшения состояния поверхности следует отказаться от их использования. Отметим также, что при использовании этих тормозных дисков на треках гарантия аннулируется.

Почему выбор за керамическими тормозными колодками

Мы хотим, чтобы тормозная система нашего автомобиля работала гладко и тихо в независимости от температуры и состояния дорожного полотна. Что бы отвечать этим требованиям, материалы, из которых изготавливают тормозные колодки, значительно изменились за прошедшие годы. Они прошли путь от асбеста до органических полуметаллических основ. Каждый материал показал, что имеет как преимущества, так и недостатки, в плане экологичности, быстроты износа, шумовых характеристик и тормозной способности. Возникали вопросы безопасности асбестовых тормозных колодок для здоровья, в частности несоответствие органических сплавов, которые находятся в их основе, требованиям, выдвигающимся к тормозным колодкам. К сожалению, стальные прутья, которые использовались в полуметаллических тормозных колодках для повышения тормозной силы и отвода тепла с поверхности тормозных дисков, в связи с повышенной абразивностью одновременно повышали их износ и шумовые характеристики. Фрикционные керамические материалы, впервые примененные в базовых комплектациях тормозных колодок в 1985 году, стали популярными в связи с сочетанием множества положительных характеристик. В сплаве данного типа тормозных колодок вместо стальных волокон, как в полуметаллических колодках, используются медные волокна и керамические сплавы. Это позволяет им справляться с высокими рабочими температурами, быстро охлаждаться после остановки, производить меньше пыли и уменьшить износ, как тормозных дисков, так и самих колодок. С точки зрения комфорта, керамические тормозные колодки обеспечивают гораздо более тихое торможение. А происходит это потому, что при трении образуется звук с частотой, которая ниже той, что может услышать человеческое ухо. Еще одна характеристика, которая делает использование керамических материалов привлекательным - отсутствие явного наличия пыли. Все тормозные колодки, вне зависимости от материала, по мере изнашивания стираются в пыль. Элементы, содержащиеся в керамических сплавах, образовывают светлую пыль, которая является гораздо менее заметной и практически не прилипает к колесам. Колеса и шины дольше остаются чистыми. Керамические тормозные колодки по показателям прочности, уровня шума и длине тормозного пути, в большинстве случаев, опережают заводские. По данным испытаний на прочность, керамические сплавы (по сравнению с большинством полуметаллических, органических и остальных материалов класса премиум) способны продлить жизнь тормозной системе без утрат шумовых характеристик, тормозных способностей или чрезмерного износа тормозных колодок. Эти показатели являются довольно неплохими по сравнению с органическими и полуметаллическими материалами, которые, как правило, жертвуют износом колодок для уменьшения шума или наоборот.

Загрузка...