www.SUBARUPARTS.ru
 
Главная   |  Контакты   |  Связаться с нами   |  Сервис Subaru   |   Карта сайта    

    Поиск:          
Расширенный поиск 
   Корзина пуста
     · Корзина     · Оформить заказ            
Главная    Каталог    Мой профиль    Корзина      
  
   

Некоторые ответы на вопросы от Hawk Performance

Ответы (О) на частозадаваемые вопросы (В) от Hawk Performance

В: Что входит в состав тормозных колодок?
О: В состав гоночных тормозных колодок входит большое количество металлов, смол и различных наполнителей. Используя разные комбинации составляющих и их различные пропорции можно получить сплавы с разными характеристиками и уровнем производительности.

В: Учитывая, что  сегодня на рынке присутствует множество  различных сплавов тормозных  колодок, как сделать правильный выбор подходящий именно моей гоночной машине?
О: Использование следующих советов облегчит вам выбор тормозных колодок подходящих для вашего автомобиля.

  •     Определите, какие сплавы тормозных колодок подходят для ваших суппортов и стиля вождения;
  •     Определите рабочую температуру вашей тормозной системы. Сделать это можно с помощью термочувствительной краски, которая наноситься на колодки и диски. Также, можно использовать пирометры для шин но, в связи с их быстрым охлаждением, цифры могут быть неточными;
  •    После определения рабочей температуры или если ее определить не удалось, обратитесь за советом в Hawk Performance;
  •    Также, иногда, довольно ценными советами могут помочь другие водители, которые водят в таком же стиле, как и вы;
  •    Свяжитесь с Вашим местным дилером гоночных запчастей. Узнайте, какие они предлагают колодки, и какие могли бы порекомендовать вам.
  •    Очень важно понять, что различные гоночные автомобили, дорожные покрытия и стили вождения требуют различного уровня эффективность торможения. Не следует полагать, что так, как система работает у одного водителя, она будет работать у всех. В некоторых случаях, лучшим способом узнать какие именно колодки подойдут Вам, это поэкспериментировать с различными сплавами материалов, чтобы определить, как конкретно они отличаются по чувствительности, согласованности и износу тормозных колодок и дисков.


Примечание: Hawk Performance перечислили список сплавов по рейтингу Motorsports с рекомендациями по установке www.hawkperformance.com/motorsports/index.php.

В: Какие признаки того, что был выбран неправильный тип тормозных колодок?
О: Если использовать фрикционный материал при более высоких рабочих температурах чем планировалось, он может довольно быстро потерять все свои полезные качества. В целом, перегретые тормозные колодки будут продолжать обеспечивать жёсткую педаль тормоза, но вместе с тем, будут требовать и большего усилия для достижения максимальной производительности. Продолжительное использование колодок в подобных условиях может привести к отказу тормозов.

Важно знать, что  происходит, если тормозные колодки  работают при повышенных температурах. Когда колодки начнут терять свою производительность, водитель будет  пытаться компенсировать это большим  усилием нажатия на педаль. В свою очередь, это может привести к повышению температуры поверхности трения, тем самым усугубляя общую проблему с тормозной системой. Когда это происходит, фрикционный материал поддается большому стрессу и может начать кристаллизироваться. В крайних случаях может случаться расслоение фрикционного материала. Этот вопрос может быть решен путем подбора тормозных колодок отвечающих рабочей температуре Вашей тормозной системы.

В: Как правильно  притирать тормозные колодки?
О: Процедура происходит следующим образом:

         1. После достижения средней скорости, нажмите на педаль тормоза и начните сбавление скорости, не достигая полной остановки.  Педаль отпускайте быстро, не допуская прихватывание тормоза. Повторите процедуру 4-5 раз.
         2. Наберите немного большую скорость, затем сбавьте ее, не достигая полной остановки. Педаль отпускайте быстро, не допуская прихватывание тормоза. Повторите процедуру 5 раз.
         3. Наберите скорость, которая является максимальной для вашего стиля езды, затем сбавьте ее, не достигая полной остановки. Педаль отпускайте быстро, не допуская прихватывание тормоза. Повторите процедуру 3 раза. Между торможениями  делайте перерывы, чтобы тормоза остыли.
         4. Не удерживая педаль тормоза, припаркуйте машину на 20 минут, чтобы тормозная система полностью остыла.
         5. Если, вовремя вышеописанных процедур вы заметили, что тормоза ослабевают, немедленно остановитесь и дайте тормозной системе минут 20, чтобы остыть. Не удерживайте педаль тормоза.

Важно помнить:

  •     Не пытайтесь использовать изношенные или поврежденные тормозные диски с новыми тормозными колодками.
  •     Во время проведение комплекса торможений для притирки избегайте прихватывания тормоза.
  •    Не удерживайте педаль тормоза во время остановок.
  •     После проведения комплекса торможений, обязательно дайте тормозной системе остыть до того как приступить к езде.
  •    Перед тем, как установить новые тормозные колодки, очистите старые тормозные диски. Протрите поверхность тормозных дисков наждачной бумагой или стальной мочалкой, смочите водой и высушите.
  •     Некоторые стили езды не дают достаточно времени для правильной притирки тормозной системы. Не смотря на это, все же, очень важным моментом остается выполнить основную процедуру: медленный нагрев и абсолютное охлаждение тормозной системы.


В: Что может  случиться, если тормозная система  притерта не правильно?
О: Правильная притирка гарантирует минимальное влияние температуры на тормозные колодки. Тормозные колодки, которые нагреваются очень быстро, при этом, не достаточно охлаждаясь, могут затвердеть и утратить свои свойства. Во время гонки, поверхность трения колодок достигает чрезвычайно высоких температур. Материал требует медленного поднятия температуры, для корректной подготовки колодок.

В: Как по внешнему виду можно определить, что тормозные  колодки «глазировались»?
О:  Если колодка «глазировалась», на фрикционной поверхности образуется мутное, стеклоподобное покрытие. Следует убрать его и зачистить для проведения новой притирки. Сделать это можно с помощью наждачной бумаги.

В: Что из себя представляют предварительно притертые  тормозные колодки?
О: Некоторые производители тормозных колодок, предлагают предварительно притертые тормозные колодки и/или услуги по предварительной притирке. Процесс выглядит следующим образом: в суппорт ставятся колодки, к которым подгоняется механически-управляемый тормозной диск. Колодки и диск медленно доводятся до рабочей температуры затем, после нескольких циклов торможений им дают остыть. Этот процесс симулирует заезд на треке, до тех пор, пока детали окончательно не притрутся. Хоть это и может оказаться довольно дорогим удовольствием, но в таком случае вы явно экономите на времени притирки. В большинстве случаев, такие колодки и диски продаются вместе, как притертый набор. 

Загрузка...