www.SUBARUPARTS.ru
 
Главная   |  Контакты   |  Связаться с нами   |  Сервис Subaru   |   Карта сайта    

    Поиск:          
Расширенный поиск 
   Корзина пуста
     · Корзина     · Оформить заказ            
Главная    Каталог    Мой профиль    Корзина      
  
   

Масляные фильтры Субару

Оригинальные масляные фильтры Субару (Subaru) vs неоригинальные масляные фильтры

Сколько бывает видов масляных фильтров для Субару?

Самый распространенный фильтр 15208AA100. Применяется на подавляющем большинстве моторов – 1,5л 1,6л. 1,8 л. 2,0 л. 2,2л. 2,5л. В том числе и на Турбо моторах.

Для моторов объемом 3л и 3,3л необходим только фильтр 15208AA031.
Для экзотических моторов объемом 0,6л - 15208KA050 или 15208KA011.
В оригинальных коробках масляных фильтров, как правило, лежат изделия TOKYO ROKI Co. Ltd. Правда в США пошли новые масляные фильтры, которые выпускает Honeywell (Канада). Отличительная особенность новых фильтров - маленький размер, фильтр окрашен в синий цвет и не имеет картонной упаковки. Номер нового фильтра
15208AA12A . Рабочая сторона фильтра, до установки, защищена от пыли прозрачной пленкой. Упаковка оригинального фильтра  может быть разной в зависимости от рынка. К нам попадают по большей части фильтры в белых коробках с синей эмблемой Subaru. Последнее время в США появились оригинальные фильтры, упакованные по несколько штук в целлофановую упаковку. Эти фильтры предназначены установки в  мастерских официальных дилеров Subaru в США. Но думаю у нас они так же могут встречаться в продаже. 

 Сравнение оригинальных и неоригинальных масляных фильтров Субару

Оригинальные фильтры выпускаются на крупных, высокотехнологичных заводах, из качественных материалов, под контролем специалистов Subaru, строго в соответствии с техническими требованиями. Заметим, что производитель разделяет фильтры для моторов 3л, моторов объемом 0,6л и остальными моторами и строго предписывает использовать определенные масляные фильтры на определенных моторах.

 

Неоригинальные фильтры.

Далеко не все производители неоригинальных масляных фильтров подходят так же требовательно к применению своей продукции. Зачастую в каталогах производителей и продавцов, можно встретить утверждения, что один и тот же фильтр, может применяться и на моторах 3,0л и 2,0л. К тому же большинство неоригинальных фильтров сделаны в соответствии с устаревшими требованиями Subaru, предъявляемыми к масляным фильтрам.
Это можно увидеть на упаковках неоригинальных фильтров, там будут указаны в качестве кросс номеров устаревшие номера Subaru. Например, такие фильтры могут не иметь обратного клапана, что приводит к сливу масла в поддон, за время ночной стоянки и "сухому" запуску мотора утром.
К тому же, если сравнить цены на масляные фильтры к примеру в США, то разницы в цене между оригинальными масляными фильтрами и не оригинальными фильтрами  будет довольно большой, в пользу... судите сами:
оригинальный масляный фильтр для Субару Трибека в США стоит порядка 7-8 долл. Я округлил цену, реально он стоит чуть дешевле. Неоригинальные масляные фильтры для Субару Трибека стоят в США:
Micro - 27.56 $; K&N - 10 $; HASTINGS OIL FILTER - 15,15$; FRAM - 17,26 $; FULL oil filter 4.95 $. Как видим картина прямо противоположная нашей - качественные неоригинальные фильтры, в большинстве случаев, стоят дороже и на много. Правда, там производители неоригинальных фильтров, при более высокой цене обещают и более высокое качество фильтров или более длительные межсервисные пробеги. Даже при беглом взгляде видно что сами фильтры сделаны очень аккуратно, надписи нанесены с качеством глянцевых журналов, упаковка так же сделана на высоком уровне, т.е. производитель не экономит даже на казалось бы мелочах.   
Я не слышал, что бы у нас, производители неоригинала пытались доказать лучшее качество своей продукции, чем оригинала . Качество изготовления некоторых неоригинальных фильтров иногда крайне низкое - возможны заусенцы и остатки металлической стружки внутри фильтров, некачественный фильтрующий элемент,
или его просто мало в корпусе фильтра. Надписи на фильтре выполнены неровно, еле читаемы, где и кем сделан фильтр не указано. Уже по качеству изготовления видно, что фильтр изготовлен полу кустарным способом. Ну и цена неоригинальных фильтров у нас ниже оригинальных фильтров.

Кстати, еще один неприятным свойством неоригинальных фильтров, является то, что производители не выдерживают размеры оригинальных фильтров, что в некоторых случаях может помешать установке такого фильтра.

При цене на оригинальные масляные фильтры Субару в 300-350 рублей на наш взгляд не стоит экспериментировать с неоригинальными фильтрами.
В любом случае какие покупать фильтры - решать потребителю. Дополним лишь, что Subaru категорически требует на турбомоторах применять оригинальные масляные фильтры:
"A second key component of the lubrication system is the oil filter. The Subaru Genuine Oil Filter, available at your Subaru dealer, is the only filter that Subaru has tested to meet requirements for filtration and flow. Aftermarket oil filters may have different filtration performance and relief-valve opening pressures, which could affect filter and engine operation. Subaru Genuine Oil Filters help ensure optimum engine and turbocharger performance."

В данной статье продукция фирмы FRAM приведена как пример качественного исполнения и фильтров и упаковки для фильтров.

Загрузка...