www.SUBARUPARTS.ru
 
Главная   |  Контакты   |  Связаться с нами   |  Сервис Subaru   |   Карта сайта    

    Поиск:          
Расширенный поиск 
   Корзина пуста
     · Корзина     · Оформить заказ            
Главная    Каталог    Мой профиль    Корзина      
  
   

Subaru Outback

Subaru Outback

Subaru Outback – полноприводной автомобиль, который производится компанией Subaru с 1995. Его оригинальная концепция была создана американским филиалом компании Subaru. Продажи Subaru of America в середине 90-х упали до минимума - спрос на спортивные модели на рынке США снизился, а для быстро развивающегося рынка легких внедорожников - SUV, Subaru было предложить нечего. В связи с отсутствием денежных средств на разработку нового автомобиля, компания Subaru решила немного изменить внешность модели Legacy, добавив больше пластиковых деталей по кузову и увеличив дорожный просвет, установив другие амортизаторы и пружины. Окрестил новую модель Legacy Outback австралийский актер Пол Хоган. Будучи представителем компании на североамериканском рынке, он обыграл австралийское название автомобиля и представил модель как улучшенную и более эффективную альтернативу большим SUV. Как заявил первый вице-президент Subaru Тим Махони - «Outback спасет компанию», и действительно, рост продаж превзошел все ожидания. Большую роль в росте доверия покупателей к моделям Outback было вызвано и тем, что Outback, фактически повторил модель Eagle американской компании American Motors Corporation (AMC). Полноприводные автомбили с кузовами вагон и седан, эта компания выпускала до конца 1987 года и по праву считается родоначальницей класса SUV.   

Первое поколение Outback (1995-1999)

Модель Outback была официально представлена в 1994 году на автошоу в Нью-Йорке, а с августа 1995 года она стала известна и в Японии как Legacy Grand Wagon, которая в 1997 году была переименована в Legacy Lancaster. В Соединенных Штатах и Австралии – как Legacy Outback. Модель была представленная в двух цветах, с противотуманным освещением,  нормальным клиренсом и в большом кузове, но при этом имела вид настоящего "SUV". В Малайзии в 1994 году эти автомобили стали доступны под названием Alpine Sport и Sun Sport. Внешний вид автомобилей был разработан дизайнером Оливером Боули, который был нанят компанией на краткосрочной основе. Новоприобретенными особенностями модели стали уникальные бампера (с большими встроенными в передний бампер фарами), твидовые дверные вставки и сидения, а также более высокие шины и подвеска с большим ходом. Для предыдущих поколений Legacy была доступна опциональная пневматическая подвеска, которая позволяла водителю временно увеличить клиренс, в то время как автомобили Outback были постоянно подняты на некоторую высоту над дорогой - что оказалось практичнее. С помощью грамотных маркетологов, Outback, который являлся доступным внедорожником с более эффективным потреблением топлива, чем его братья по классу, был призван сделать компанию Subaru более конкурентной и поставить ее на равнее с компаниями, которые производили популярные, на тот момент, SUV-ы, которые, в свою очередь, пользовались большим спросом чем традиционные автомобили от того же Subaru. В 1998 году в США было продано ограниченное количество автомобилей тестовой марки Legacy SUS ("Sport Utility Sedan"). Базируясь на успехе ее продаж, в этом же году модель была поставлена на конвейер для продажи в национальных масштабах. Комплектация Limited для автомобилей Outback представляла собой стандартный кузов седана, нефункциональные воздухозаборники на капоте и багажник с установленным задним крылом. Название марки SUS вышло из широкого потребления после представления второго поколения автомобилей. На протяжении многих лет после представления автомобиля, компания Subaru пользовалась названием  Outback, как для самого Outback,  так и для Outback Sport, который базировался на модели Impreza. Все автомобили Outback американского производства изготовлены на Автомобильном заводе Subaru  в Индиане (город Лафайет, штат Индиана).

 

Второе поколение Outback (1998-2004)

Основанная на третьем поколении автомобилей Legacy, модель Outback стала вполне самостоятельной и независимой. В это же время автомобили марки Legacy SUS продолжали пользоваться популярностью в Северной Америке. Они сравнялись по продажам с автомобилями модели Outback Limited и представляли собой седан, к которому по желанию клиента прилагались горизонтальный 6-ти цилиндровый двигатель, как в прочем и для кузова типа wagon. Автомобили второго поколения были выпущены на японский рынок в сентябре 1998 года под названием Lancaster; подобные автомобили с шестью цилиндрами в Японии были названы Lancaster 6. В США специальное предложение от Outback стало доступно только в 2000 году. Конкуренцию автомобилям Outback составляли только японские автомобили Nissan (модель Nissan Avenir Blaster, выпуск которой начался 17 октября 2000 года, по параметрам соответствовала автомобилям Outback). Комплектация новых автомобилей оставалась типичной комплектацией типа AWD. Как и в предыдущих поколениях моделей Outback, она зависела от выбора трансмиссии. Модели с механической трансмиссией оснащались полноприводной системой «Continuous» с распределением крутящего момента 50/50. Эта система, основанная на дифференциале ограниченного скольжения, перенаправляет крутящий момент с передней на заднюю и с задней на переднюю оси, а также, с одного из задних колес на другое. Модели с автоматической трансмиссией оснащались полноприводной системой с электронным управлением, которая распределяла крутящий момент в соотношении 90/10 (задняя/передняя оси соответственно). Во время ускорения или езды в гору, весь вес автомобиля переносится на его заднюю часть, при этом сила сцепления передних колес сокращается. В данном случае, система автоматически посылает сигнал для компенсации этого сокращения задними колесами. Когда же автомобиль тормозит или спускается с горки, его вес переносится вперед, тем самым сокращая силу сцепления задних колес. Трансмиссия опять-таки компенсирует этот момент, посылая сигналы передним колесам, для лучшего управления автомобилем на поворотах и более эффективного торможения. Если автоматическая коробка передач стоит на первой или задней передаче, трансмиссия равномерно распределяет крутящий момент между передними и задней и передней осями в соотношении 50/50. В стандартной комплектации, Outback оснащался 4-х цилиндровым оппозитным двигателем мощностью в 165 лошадиных силы (123 кВт). Между прочим, этот двигатель отличался от простых 4-цилиндровых двигателей, которые использовались в предыдущих моделях. Концептуально, произошел возврат к конструкции, в которой распределительный вал и клапаны располагаются сверху, что, в свою очередь, дает возможность достижения максимального крутящего момента (166 фунтов на квадратный фут (225 Ньютонов на квадратный метр)) при меньших оборотах в минуту. В 4-х цилиндровом двигателе данного типа объемом 2,5 литра использовался зубчатый ремень привода, который нужно менять каждые 100000 миль пробега (160000км.), в то время как в 6-и цилиндровых 3-х литровых двигателях использовали цепь, которая при нормальных условиях эксплуатации не нуждается в замене. Базовая шестицилиндровая модель была представлена на рынке как H6-3.0. Ее салон и дополнительная оснастка были идентичны комплектации Outback "Limited". Исключением стала механическая трансмиссия, которая по физическим параметрам не подходила мощному силовому агрегату и просто не помещалась под капотом. Эмблема на всех шестицилиндровых автомобилях Outback была расположена и на решетке радиатора и на задней части автомобиля. С 2001 по 2003 год в автомобилях с комплектацией типа «higher trim level», известных в США под маркой Outback L.L. Bean, устанавливалась стерео система McIntosh, мощностью 200 Вт. Это были одни из немногих автомобилей за всю историю, на которые стерео системы McIntosh были установлены еще на производстве. В комплект также входили встроенный CD-ченджер на 6 дисков, система VDC (система динамической стабилизации) и двойной люк. В США на  L.L. Bean можно было установить спутниковую телекоммуникационную систему. На японском рынке, для авто с комплектацией «upper trim level» спутниковая навигация стала доступной опцией еще в 1998 году. Также, в комплектацию входили аксессуары от компании Momo: черная кожаная рулевая оплетка со вставками из натуральной древесины, круглая ручка коробки передач и рукоятка ручника. Салоны японских автомобилей Lancaster по-прежнему оббивали твидовой тканью. В автомобилях с шестицилиндровыми двигателями как опция, так же была доступна установка системы динамической стабилизации, которая объединялась с противобуксовочной системой. Система сопрягалась с полным приводом, который использовался в предыдущем поколении японских автомобилей. Его мощность, в нормальных условиях, распределяется как 45 к 55 на переднюю и заднюю оси соответственно. При пробуксовке колес, система уменьшает мощность, подаваемую на колесо, которое буксует, и направляет ее на противоположное колесо. Также, система приостанавливает поврежденные колеса только при обнаружении чрезмерной или недостаточной поворотливости автомобиля. Данный тип комплектации характеризуется  наибольшей звукоизоляцией салона и имеет те же дополнительные опции, что и модель L.L. Bean.

 

Третье поколение Outback (2003-2009)

22 октября 2003 года, после дебюта автомобиля Legacy четвертого поколения (знаменовавшего появление третьего поколения автомобилей Outback) на 60-ом автошоу во Франкфурте, торговая марка Outback стала известной во всем мире (Австралии, Европе, Японии и США). В 2004 году, на автошоу в Чикаго, были представлены модели, оснащенные 6-ти цилиндровыми двигателями объемом 3 литра. Клиренс данных моделей составил 8,5” (220 мм). Эти модели Outback отвечают тем же техническим требованиям, что и модели Legacy Wagon, с двигателем BP9 объемом 2,5 литра и двигателем BPE объемом 3.0 литра. В США, Outback L.L. Bean – это модель Outback с комплектацией класса «highest level trim». Всевозможные опции, которые предлагаются для всех остальных моделей как дополнительные, в ней являются стандартными, а именно: деревянные и кожаные рули, вспомогательный порт совместимости стерео системы с МР3, сидения отделанные кожей, GPS навигация, люк и 6-ти цилиндровый двигатель. Новым вариантом модели Outback 2005 года является модель Outback XT. Эта модель поставлялась с тем же 4-х цилиндровым двигателем объемом 2.5 литра с турбонаддувом, что и автомобили Impreza WRX. Такой двигатель имеет мощность 243 лошадиные силы (181 кВт), что намного больше, чем аналогичные двигатели объемом 2,5 литра без турбонаддува (175 лошадиных силы (130 кВт)). Модель XT оснащалась любой из 3 стандартных трансмиссий: 4-ступенчатой автоматической SportShift, 5-ступенчатой автоматической SportShift, или 5-ступенчатой механической. В июле 2008 года, Subaru прекратила выпуск версии L.L. Bean. В этом же году компания улучшила свою 4-х ступенчатую автоматическую коробку AWD 4EAT и выпустила новую 5-ти ступенчатую 5EAT w/SportShift. В 2008 году, американские модели автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра были сертифицированы как автомобили с частично нулевыми выбросами, при этом знак компании начали размещать в нижнем правом углу задней двери. Все остальные модели были сертифицированы как малотоксичные транспортные средства (PZEV). PZEV автомобили Outback продаются во всех 50 штатах, в отличие от других марок, которые продают PZEV сертифицированные транспортные средства только в тех штатах, которые приняли Калифорнийские технические нормативы выбросов. В 2007 году модель Outback удостоилась звания «Машина года» по версии Top Gear.

Четвертое поколение Outback (с 2009 года)

Четвертое поколение Subaru Outback было представлено в апреле 2009 года на Нью-Йоркском автошоу, где и было отпраздновано пятнадцатилетие появление автомобилей Outback на рынке. В Японии, автомобили Outback четвертого поколения были представлены 20 мая 2009 года. Приставка "Legacy" стала употребляться на международном уровне. В наличии этих автомобилей имеются подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности передних сидений на внешней раме, боковые надувные подушки безопасности для передних и задних пассажиров, а так же подколенный валик безопасности для водителя. Клиренс Outback увеличился до 8,7” (220 мм). Это девятый автомобиль Subaru комплектующийся бесступенчатой трансмиссией (CVT). Размер люка был сокращен вдвое, и теперь он больше не простирается над задними сиденьями. Двигатель с турбонаддувом больше не доступен как опция на всех версиях Outback. Больше нет указателя температуры охлаждающей жидкости, вместо него теперь установлен указатель экономии топлива. Когда температура двигателя ниже нормы - индикатор светится синим, а когда двигатель перегревается - загорается красный.  Также, больше не соблюдается традиция, начатая с выпуском первого поколения Leone в 1970-х годах, и теперь боковые окна уже не бескаркасные. Задняя стойка кузова больше не покрывается стеклом – тоже окончание традиции первого поколения, позаимствованной у Subaru XT. В отличии от боковых пластиковых элементов кузова, передний и задний бампер больше не разрисовывают контрастными цветами. На моделях предназначенных для североамериканского рынка, значок Limited на внешней стороне автомобиля теперь отсутствует, а вот знак "3.6R" располагается на задней части авто при условии, если у транспортного средства шестицилиндровый двигатель объемом 3,6 литра. Конструкторы Subaru улучшили ходовую часть, теперь в критичных точках применена высококачественная сталь и увеличена жесткость, в то же время общий вес практически не изменился. Установлена система Dynamic Chassis Control Concept. Применена система крепления двигателя и КПП Cradle Mount, когда и двигатель и КПП крепятся не непосредственно к кузову, а на общий подрамник, который в совю очередь, через резиновые, подушки крепится к кузову. Крепление двигателя четырехточечное, через гидроопоры. Это позволило полностью изолировать двигатель от кузова и снизить шум и вибрации, сделав езду более комфортной. Новинкой этого поколения является двойной поперечный рычаг задней подвески, все соединители подвески, а также задний дифференциал, который изолирован от заднего подрамника с помощью больших резиновых креплений с целью снижения уровня шума и вибрации в салоне автомобиля. Также в список стандартных возможностей компания Subaru включила следующие технологии безопасности: система электронного контроля стабильности Electronic Stability Control (ESC), тормозную систему безопасности Brake Assist и систему электронного распределения тормозной силы Brakeforce Distribution.

© www.subaruparts.ru

Загрузка...